Поиск попутчиков Хобби и изучение языков
Вход
  Создайте аккаунт всего за минуту Забыли пароль?

 

Отрицательный отзыв о работе "Библио Глобус" и "Белеон Турс"

Греция
Отправились 15.05.2013
28.05.2013  А
Наша поездка на о. Крит с 15 мая 2013 года по 24 мая 2013 года. Отправляющая сторона - «Библио Глобус», принимающая сторона- "Белеон Турс", забронированный отель Aquila Porto Rethymno, в который мы так и не попали. Отель был забронирован у Библио Глобуса за месяц и нам подтвердили наш номер.
По прилету на о. Крит, в аэропорту нас не встречали представители компании, пришлось самим бегать, искать их место стойки при выходе из аэропорта - маленький, но минус. Далее хочу поделиться впечатлениями о работе отельных гидов Лины (отель Aquila Porto Rethymno) и Давида (отель Aquila Rithymna Beach)на о. Крит. По приезду в забронированный отель, нас встретила отельный гид Лина. Мы обрадовались, оказалось, что рано радовались, она сообщила, что в отеле мест нет и нам надо переселиться в другой отель этой же системы (забронированный нами находился в городе Ретимно, а который предоставили - 15 мин. на такси от города). Мы повозмущались, нам сказали, что проблема будет решаться и сказали, что оплатят такси от одного отеля до другого (если бы не наша усталость, просить еще можно и надо было другую компенсацию). По приезду в Aquila Rithymna Beach, нас представили отельному гиду Давиду и объяснили, что у нас за ситуации. Лина сказала держать связь со своим отельным гидом. На следующий день мы обратились к Давиду, он сказал, что не в курсе нашей проблемы и чтобы мы звонили Лине. Мы сказали, что вчера ему все говорили о нашей ситуации, он сказал, что ничего не знает. Хорошо дал телефон, связались с Линой, она сказала, что решает нас вопрос. Спросили у Давида о такси, которое нам обещали предоставить, он опять сделал вид, что впервые все слышит. Говорит ничего не знаю, звоните Лине. Опять позвонили ей, она решила эту проблему. Подходим на другой день к Давиду, и спрашиваем, связывался ли он с Линой, он говорит нет, вот вы пришли, ей и звоните. Позвонили, она говорит, что проблема с номерами еще не решена. А мы у нее еще приобрели путевки на экскурсии, показываем их Давиду, он говорит, что их надо было приобретать у него, а теперь надо решать проблему откуда нас забирать на экскурсии, мы говорим, что думали, что уже переедем в наш отель, поэтому взяли у Лины. Он опять что-то начал бубнить. Но нас переписал на их отель. Так мы и остались в этом отеле, потому что приехали на неделю и решили не портить себе нервы, нам из отельных гидов никто больше не звонил и не разговаривал на тему переселения.
Резюме:работа «Белеон Турс» в тандеме с «Библио Глобус» оставила негативное впечатление. Нам не было оказано никакого содействия, напротив, создалось впечатление, что они тянули время в надежде, что мы сдадимся и останемся в предложенном отеле. Теперь при планировании поездок мы обязательно будем выяснять, кто является принимающей стороной, чтобы избегать общения с «Белеон Турс».
Единственным положительным моментом, были гиды на экскурсиях, они очень подробно и интересно излагали информацию, отвечали на все заданные вопросы, хотя цены на экскурсии были непомерно завышены!
6475



Обратная связь
Организаторам туров
Блог
© 2024 Махнем!
Условия использования
Защита данных
Топ-объявления · Plus