Поиск попутчиков Хобби и изучение языков
Вход
  Создайте аккаунт всего за минуту Забыли пароль?

Дайвинг с " Черномором". Не советую.

Водный туризм · Россия
Отправились 01.09.2017
24.09.2017  Svetlana
Очень сожалею, что мой первый отчет оказался критическим, но ничего не поделаешь: вопрос очень серьезный.
Мы с подругой много путешествуем и объездили почти все основные курортные места.
Так что есть, что с чем сравнить.
Весной 2017г., размышляя о очередной поездке, задумались: «А что нам наша Раша может предложить?» Ткнули пальцем в карту и, аккурат, попали в старый, добрый городок Анапу, туда мы еще ездили совсем маленькими.
(Честно говоря, не в последнюю очередь было стремление просто покупаться в теплом море при минимальной цене.)
Скажу сразу: остались очень довольны!
Остановились мы в селе Витязево в отеле, на первой линии.
Можно было бы и подальше и не в дорогом отеле( 3500р с чела), а в частном секторе( 700р ). Было бы потише и дешевле. Ну, это на любителя.
Довольно скромный и неприхотливый, бюджетный отдых, соотношение цена-качество вполне нормальное.
Все бы ничего, но перед самым отъездом случился эксцесс.

Кроме пляжа и регулярного массажа, мы много путешествовали, участвовали почти во всех экскурсиях и решили, наконец, попробовать Дайвинг.
Там, его реклама, почти на каждой экскурсионной будке.
Довольно симпатичный молодой человек, отвез нас на, как я думаю дальний пляж, где, видимо, отдыхали люди «дикарем».
Мы проехали мимо длинных рядов внедорожников с палатками и
высадили нас у какой-то сараюхи, почти у самой кромки воды.
Это и оказался их Дайв- клуб.
Посадили нас, несколько человек, на лавки и энергичная девушка в наколках стала рассказывать, что к чему.
Самое главное, что я поняла: дайвера- инструктора надо во всем слушаться, не баловаться в воде и о малейшей проблеме ему сообщать жестами.
(Мой совет, таким же начинающим: запишите, аккуратно, эту речугу на мобильный. Мало ли, что они там наговорят!)

Как только я услышала, что погружение будет к затонувшему пароходу- сразу напряглась.
( Дело в том, что еще до поездки посмотрела несколько видео на эту тему и знаю, что в таких местах находиться крайне опасно, т.к. там негативная энергетика, особенно, если погибли люди. Например, при спасательных работах на " Адмирале Нахимове", погибли несколько водолазов, причем некоторые из них по не объяснимым причинам.Но эти ребятки-дайверы, по ходу дела, об этом если и знали, то не приняли во внимание. И как раз, как только мы натянули наши костюмы, мимо нас провели одного паренька с рукой в крови. Он, как нам сказали, схватился за что-то под водой.
Кстати, во время моего погружения дайвер-инструктор аккурат, предлагал мне держаться за острый( это было очевидно) обломок какой-то трубы на этом пароходе.
Ну, совсем, что ли, ничего не соображают!
Хорошо, что я его не послушалась и стала держаться за неопасный предмет!)

Затем, нам раздали договора, где, конечно же, клуб всю ответственность сваливал на нас и требовал от нас заверений в нашем идеальном здоровье.
Предупрежу даже здоровяков. Если у Вас что-то заболело, рука или нога , или сердце вдруг закололо- сразу отказывайтесь от погружения!
Употребление спиртного, седативных или каких-либо подобных средств, перед погружением, категорически не советую.
Договора нам дали в одном экземпляре и его сразу забрал менеджер в момент оплаты.
Квитанции на деньги мы тоже не получили, кстати.
Требуйте свой экземпляр Договора, а если его Вам не дадут, снимите на мобильный.
И еще: пусть Вас на берегу кто-то ждет знакомый, а то вдруг, не дай Бог скажут, что Вас и не было там совсем.
Друзья, вопрос очень серьезный!
Наконец, мы еле-еле натянули наши гидрокостюмы и всю снарягу и, еле-переваливаясь, почапали к лодке.
Девочки, снимайте перед погружением все свои цацки-пецки и даже пирсинг. Или потеряете или поранетесь. Костюмы сидят очень плотно.
Еще один очень серьезный момент: санитарную обработку не только костюмов но даже и загубников(!)они не делают, так что рискуете подхватить через слюну чужого человека все что угодно!
Хорошо, что у нас были с собой влажные салфетки.
Уже в лодке, мы обратили внимание на отношение к нам со стороны инструктора как к очень опытным дайверам, хотя он знал, что мы-новички.
То есть, даже не помог забраться в лодку, а уж со всей снарягой…попробуй-ка…
Я, после прибытия на место, погрузилась вполне нормально, а вот между моей подругой и ее инструктором произошел конфликт.
С ее слов, он очень грубо и неуважительно с ней общался, так, что она даже отказалась от погружения почти в самом начале.
Возможно, он устал или его раздражала наша неопытность…Но ты же, дорогой, имеешь дело с новичками!
Или держи себя в руках или займись чем-нибудь другим. Разве можно так грубо себя вести, тем более с дамами!
Естественно, Вы понимаете, мы себя вели очень прилично, именно так, как нас и предупреждали перед погружением.
Конечно, никаких извинений нам принесено не было, хотя мы высказали обиду ихнему менеджеру.
А, где-то через день, мы случайно встретили на пляже одного мужчину, он погружался в нашей группе.
Он нам рассказал, что уже под водой, его инструктор( видимо , тоже выйдя из себя), несколько раз ударил его и потом бросил одного. Ему пришлось доплывать до лодки самостоятельно.
Потом, уже в лодке, этот дайвер нецензурно оскорбил его.
И тоже безосновательно.
После такого случая, мы отказались от полета на парашюте над морем, хотя раньше собирались и пошли в местный Дельфинарий.
Дельфины оказались достаточно приветливыми и дружелюбными, и в отличие от дайверов, матом не ругались...